Another life

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:04 

Ахахахахах я плачууууууу :DDD

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...

21:47 

Стань Героем 2 Фулл сайз

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...
Начинается новый рабочий день, наверно спросите, а че ты только на работе пишешь? А я отвечу, а че писать в выходной если рядом либо друзья либо он лайн игры и комиксы :D Вчера я была в стиле "аля нерд" или "аля гиг" Непричосаная, неумытая, одетая в славины гоп трико :D ахааа и играющая в драконику. Что то я реально задумываюсь над тем, чтобы стать тестером игр :DD ну или как то относиться к этой области, по сути то своей это пиздец как интересно! Кстати, игры в США уже признали исскуством ) Ну а про такие игры как Super Meat Boy и Braid я вообще молчу, а Limbo! Я вообще люблю инди игры, но все же платформеры уступают старому доброму RPG или как сейчас пошло A-RPG. С тех пор как я со Славой нас по мимо любви к друг другу связывает общая любовь к играм, комиксам и манге, а еще музыке исполнителям и т.д. Мы ваще молодцы ) Старанно, два года назад я бы и не подумала что смогу проснуться в одной постели со Славой, который добро и нежно скажет "Доброе утро, милая" и поцелует в носик. Слава по правде говоря, очень нежный и ранимый, а еще страсный и романтичный. Но вот не все это могут увидеть, потому что Слава большинство людей вообще не переваривает. Ну как Хеби например, не знаю почему, вроде она девушка очень умная и привлекательная на мой взгляд, хотяяя, ну понятно же, это если смотреть по стереотипам, парню не нравятся твои подруги >:D ахахах
Щас пришла на работу, пришел покупатель, и сука так ебал мне мозги! Блять, я была готова его убить! Сука, я вешаю кофе, несу к кофемолке, пакетик скользит в руке и чуть чуть кофе высыпается, где то 10 грамм. Тут блять этот долбоеб начинает говорить, что я видилите не выспалась, или всю ночь грешила, потом все ему помолола, ни слова не сказала, выдала сдачу, а он сука не уходит, а я кофе собираю по полу. Этот урод говорит: "Ну вот, тебе будет щас чем заняться" и сука, улыбается. Я не выдерживаю и говорю ему, с очень злым лицом: "Вам что... Поиздеваться хочется?!" Голос у меня был более чем грубый. Он выпучил глаза и съебался, испортив мне настроение. Как вообще так можно говорить? Я понимаю почему сделали правило "покупатель всегда прав" Потому что раньше наверно когда покупатели хамили, их пиздили блять, за то что у них не рот, а гребаная помойка, я кстати, не против закона, что когда продавцам хамят, они вправе ебануть ломом по хребту, или в рожу плюнуть, но это на тот момент пока я работать буду. Ибо я сама не без грешка, тоже еще то хамло, между прочем.
Что то в мармеладе совсем безлюдно. Даже странно как то, я часом не приперлась рано, нет? Оо Да нет, 10.28 на часах, а на ноуте 10.30.
Не знаю как позвонить в офис и попросить чтобы меня завтра на пару часов подменили, пока я схожу в поликлинику и чтобы сделали мне, суки, выходной 26 и 4! Блять, почему когда составляют график меня НИКОГДА не спрашивают?! Всех, ВСЕХ спрашивают "а когда вам будет удобно?" А мне сразу, блять, звонят и график выдают! Несправедливо, что то мне подсказывает что если я попрошу, меня с вещими и трудовой на выход сделают. Бляяяять, тогда придется новую работу искать >__< пиздец. Но вроде я неплохие выручки приношу, поэтому не думаю что просто так выгонят. Еще кстати, я не понимаю, почему когда я заболела, меня заставили с температурой идти открывать отдел, а потом я выслушивала от этой ебаной Лены, что ей, блять, ребенка не с кем было оставить, а муж, злоебуш, в командировке! Меня то это каким лешим ебет? Мне что, стоять и грохнуться в припадке, от того что у меня голова болит и температура? Почему, ПОЧЕМУ я ДОЛЖНА жертвовать собой, ради работы?! Даже моя мать мне всегда говорила, что не надо гробить свое здоровье ради учебы или работы! Моя мать! Я от нее это когда то услышала, так чуть не опухла. Я думала что она такое никогда не сказанет. Мне болеть то не очень охото. А вот завтра мне полюбому надо идти к терапевту, я не знаю что такое у меня под ушами! Какие то два шарикообразных штук, которые болят! Я не знаю что это, я еще в субботу пришла, думала что там нервный комок, он был один, а там две штуки чего то! О__О Слава сказал, а вдруг челюсть сломана? Как. Как она может быть сломана??? Извиняюсь, взарание, но я ничем таким. как очень жестким BDSM когда баб в рот очень широко ебут, не занималась :D Что то подсказывает что это от нервов. Правда, мне так на работе люди мозги ебут, что это просто ужас. Да хотя кто знает что это, лучше к врачу сходить, но вот я не знаю, меня по полюсу примут, а то там что то говорили что полиса менять надо. Они там какие то супер пупер новые. Короче если не примут, пусть ждут иск в суд, у меня острая боль, и мне похуй. Кстати, в отличие от воскресенья, я больше материться стала, пока пишу. Атата. Хотяяя. Да ваще насрать. Не в слух же говорю и в разговорной речи не так часто матерюсь. Что мне подсказывает что день будет жутко скучным, а еще в мармеладе пустили новую рекламу, как же меня бесит, когда дети орут "хочу, хочу, хочу" сука, заткнитесь блять! Я, если что, про чужих детей. На счет своих не задумывалась пока что, но если такая хуйня будет, то по жопе и домой, а не игрушка или еще что то.
Кстати, а вот вы когда сидите в контакте, свотрите ьам чужие фотки свадеб? Нет, а я вот смотрю, понимаю, что надо, надо Хаку или Марину нанять, когда у нас будет сватьба, во первых, она будет по русски, то есть, мы будем венчаться, во сторых, она будет в каком нибудь красивом месте, а не дома, как празднует всякое быдло, да я лучше в тридцать лет выйду, но свадба у меня будет красивая и пышная! А не убогая, и по гопо стайлу. Ну правда. посмотришь чужие фото, не понимаешь, просто из какого места фотографировали. Но есть предположение что из задницы. Потому что так дерьмофо фотографировать можно только из нее. Еще по поводу свадьбы. Почему именно венчание. Я все таки русская девушка с польскими корнями, вы этого еще не слышали, ну вот знайте, род успенских вышел из поляков, мне папа сказал. От того и бледность и фамилия. Фамилию, мы со Славой договорились, мою не менять, а он возьмет мою ^^ я это очень ценю. дело как бы не в том, что я не хочу будущему мужу подчиниться, как это любят говорить, а просто моя фамилия красивее все таки, да и носить фамилию Славиных родителей, я не хочу, слишком они плохие люди. Мне правда очень хочется, жить со Славой. верю в то, что мы будем до самого конца, красивой и нежной парой, что у нас будут милые дети, что у нас будет свой дом, две собаки и три кошки. Я во все это верю, как говорится, мечты сбываются, одна мечта уже сбылать, я со Славой, остальное приложится.
Кстатати, я вот думаю, когда свадьба будет, какое платье лучше, пышное классическое или короткое.... Нееет, первый вариант и все :D хочу быть милой няшкой ^^ И возле птицы Х) Сразу говорю, будут подружки невесты, но одинаковые платья не будут ^^ Это глупо, но если все захотят, то пусть сами покупают на свой вкус :D
10.56 КАК ЖЕ СКУУУУУЧНОООО!!! Я наверно целый час писала! Может погулять по мармеладу, нэ....
12.45 позвонили из офиса, сказали что с моей мед книшкой вышел срок, приглашают в офис на какой то разговор. Жопа чувствует пиздец, если выгонят то и хуй с вами, мне похуй я найду себе другую работу. Хоть уборщицей. Блять, заебали, на два часа отпустить не хотят! Блять, блять, блять!!! Идите в жопу суки. У меня какая то хуета под ухом, я не могу просто, как так можно. Бесит этот мармелад, бесит эта работа, все бесит! Реально!Просто хочется стать домохозяйкой или школьницей >___< или студенткой или ПТУшницей, блять, я не могу, я могу рабоать только если что то рисовать надо или творить, все остальное послано нахуй. Каждый день сидеть на стуле, так и жопа болеть начинает, знаете ли. Что то подсказывает, что в четверг я приду туда последний раз, за трудовой. через час зайду в магазин твое, спрошу про должность. Если возьмут, так хоть туда будет куда убежать. Не без работы останусь. Все таки хочется свою денюшку иметь. Щас позвонила Света, спрашивает, Все ли тебя устраивает, так и хочется сказать что НЕТ.
13.02 позвонила бабушке, попросила позвонить в регистратуту, сказала что под ухом болит, она напугала меня всякими вещами, типа лимфаузлов. Что то подсказывает что я завтра задержусь и надолго... Хотя отработаю, и за трудовой. Бесят. На два сраных часа ломались и ломались меня отпустить...
Щас жду когда бубушка позвонит, все скажет, придется завтра очень рано вставать, надеюсь в очереди стоять долго не буду, а то не приду если 11 мне пизды дадут. Вот так. Со мной вообще какая то фигня творится в последнее время, Либо я такая хилая стала либо я ничего не знаю, вся больная какая то, то болит, это болит, ем мало, гемоглобин низкий. Короче ппц. Я бы щас не прочь полежать в больнице. Успокоиться и отдохнуть от всего и всех. Не знаю почему.
Меня в последнее время все начало сильно бесить, раздражать, на всякую фигню обижаюсь, плачу, если мне обидно, слезы накатывают иногда просто так. Мне так иногда хочется кому нибудь уебать по роже. Или просто уебать. Сбросить негатив ко всему миру. Слава меня еще держит от всего, чтобы я не срывалась, не кричала и т.д. Он еще не верил что я холерик. Чистокровный холерик, блин. Как от всего хочется отдохнуть, а понимаю, что у меня куча планов, куча дел, надо деньги заработывать. Мне веть правда было обидно, когда не смогла поступить в ВоГТУ на архитектуру, я старалась, но провалилась, поступила в ВГМХа им Верещагина, худшего института не видела, по сравнению с ним, политех и вгпу просто рай на земле. Мнепросто так охото наконец идти учиться. Саморазвиваться. И от одной мысли становится грустно, обидно и больно. Веть подчти все поступили, а я что, а я ничего.. Хоть и не была в классе полным нулем. Не думаю что в нститете будет легко, но знаю что все таки там будет хорошо. Новые знакомства, новые увлечения, новые знания.
Все, пошла в ТВОЕ, вдруг та девушка пришла.
Слава сказал ебать с этой работы. Сказал что уходи, бери трудовую и уходи, бабушке тоже не нравится, что я дохуя дней работаю и 1 выходной.
Завтра рано утром пойду в поликлинику. Я ломал стекло просто.... Раньше восьми встать. точнее раньше семи.... Надо будет идти к врачу общей пркактики, как я поняла это фельдшер, только знаний больше. :D У меня температура, не высокая правда, но под ухом эта жажа ноет. Мне неприятно. Я хочу домой, к Славе под ручку. Оченб хочу, а всего лишь еще 14.49 на часах >__< я не могу, мне ужас как скучно, спасает только то, что у меня ноут, невысокий интернет и телефон, все, а покупатели сегодня какие то суки. Нет. ну правда, сначала тот мужык, потом сука с айфоном, сито выбирала, блять. Потом бабка, слушайте, я таких старых сук еще не видала, ей лет где то 40-50, да да, я могу потерпеть, но блять, попросить чай с вершней самой полочки, понюхать, дождаться пока я его обратно уберу и как я убрала, сразу же попросить 50 гребаных грамм! Сучара паршивая. Как же меня все люди раздражают, исключение семья, друзья, Слава. Все, остальныепошли нахуй.
Кстати, давно я про Ксюшу Калинину не говорила, да как бы просто хочется забыть, потому что такие бляди как она, вообще внимания не стоят, архитектором она хочет стать или дизайнером, сука, да ты в политех не поступишь, а если поступишь, тебя выгонят после первого курса, когда поймут что ты гроша ломаного не стоишь. Почему я такого мнения, а давайте вспомним, когда ей говорили анатомию учить, а она отнекивалась и говорила что ей это не надо, да ну? Не надо?! Да что ты говоришь! В первую очередь надо, в самую, в жопу. в первую очередь, на голову, на лето, на все! Она че думает, ее так просто возьмут на архитектуру, да я лучше ее рисую, черчу, посмотрите, меня не взяли, да вообще мало кого взяли в тот год, я то уж узнавала. Мне щас надо жопу напрягать сильно, очень сильно, потому что иначе никак.
Я вообще терпеть таких людей не могу, они ничего не стараются делать, а в итоге у них все получается, от этого еще обидней становится...
Было бы у меня время, чтобы разобраться в мыслях, все обдумать, заниматься и учиться. Я такой лодырь. Знания у меня на уровне школы. Короче я себя сейчас считаю обсалютным бездарем. Мненадо сходить в школу и подать заявление на ЕГЭ мне надо это сделать, просто понять что я не тупая дура. Мне надо поступить в институт, не ради того, чтобы доказать своей маме, что я смогла, а чтобы понять для себя, что я могу, если я смогу, то и другое для меня откроется. Мне хочется учиться не только на архитектора, я бы получила высшее второе, потом. для себя.
По идее у меня обед и не идет, пошла покушаю.
Вроде все, я потом смотрела видосы и все.

@темы: Where that in my head, О событиях сегодняшних

21:07 

Ты герой, если это все прочтешь :DD

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...

Список того, что надо ВСЕМ нам сделать в этом и 2012 году!!! ))
0.1. Отмпетить годовщинууу 26.11.12
1. устроить крутой, костюмированный новый год )
1.1. Отметить Славушкин день рождения ^^
2. съездить в изумруд на два дня
3. Погулять по зимнему городу
4. отметить 23 февраля
5. отметить 8 марта
6. съездить в Ярик
7. Съездить в Питер
8. съездить в Москву
9. Отметить пасху
10. купаааться
11. купаааааааааааааться
12. Таки попробовать отметить дни рождения Кати и Оли, (им не говорить)
13. отетить Ильюшин др
14. отметить Нао др
15. отметить Маринин др
16. отметить мой др
17 отметить Хеллоуин
18. отметить Катин др
19. Новыыыыыыыый гооооод

Куча планов, да, их много, я просто хочу чтобы всем было весело ))) И вообще, что такое? Мы ни разу не праздновали день рождения Хеби! Надо это исправлять, пофиг если у нее практика будет, мы ее приглашаем и делаем сюрприз, ок? ^^ внезапный такой хохохо.
Еще по поводу нового года 2012. Он будет полностью костюмированный, будут фейверки, оливье, тортик, елка, море позитива, хороший алкоголь, типаа абсент, бакарди, ла чика и т.д.
И еще, Марину надо забрать 31 к себе, чтобы она никуда не уехала, я очень хочу с ней встретить новый год.
Я очень всех люблю, не важно что Хеби не переваривает Славика, а Славик не переваривает Хеби, не важно что Ильюша включает "Синего психолога" Кате, не важно что у Кати есть Сережа ,она все равно оденет костюм медсестры, а Сережа жадина. Сам небось каждый вечер смотрит, бяка. Хочу устроить "Тайного Санту" Это проще, чем обмен подарками. Потмоу что ты знаешь кому даришь, знаешь предпочтения человека, и т.д. сложнее ошибиться. Да и это намного веселее, типа: "эй, Катюня, а я твой тайный Саааанта..." :DD
Только одна проблема, я не хочу всем писать кто чей Санта, мне так будет не интересно, поэтому надо собрать ВЕСЬ народ и сделать жеребьевку %))
Еще надо сделать "Теа пати" а то ребят ваще плющит, пусть лучше чайку попьют, да фильм какой нить посмотрим, чудо из коробки например, или как там оно называлось? :DD
Я щас сижу на работе вообще то и мне ну уж СОВСЕМ нечего делать, если бы я не взяла ноут, я бы со скуки померла, правда.
Еще я недавно виделать с девчонками, поняла что Норовы ну нифига не изменились, как внешне, так и внутрене :DD аж смешно, а вот Настя, дааа, характер тот же, но ИМХО, она стала такой милашкой, как я поняла она похудела немного, стала женственней, кстати, на счет похудела, это не значит что она была жирной или что то типа того, просто стала женственней, красивей и лицо у нее другое, а волосы шикарны.
Хочется их видеть всех больше, поэтому надо их позвать к себе домой. Посидим у меня пока ребят нет дома :DD вот так вот ))
В дженгу поиграем, в мафию. И надо бы мне свой день рождения в следущем году три раза справить :DDD да да, именно три раза!
Первый раз с семьей.
Второй с чебурашками.
Третий с девочками **
Как раз в следущем году день рождения будет в пятницу, в пятницу с родоками, в субботу с чебурашками и понятно дело с девочками ))
Кстати, возращаясь к новому году, я вот думаю, если мне кто то выпадет типа Хеби, надо веть будет поднапрячься же :DD я ее хоть и давно знаю, но что подарить бедааа )) Может набор ластиков? :DD Или Оля, ну что вообще можно подарись Оле? Самца может? :DD
Кстати, с Катюней мы давно кому то купили набор для война, еще долго ржали, вроде это была Оля :DDD
Ильюше можно подарить умную книгу, того же Фрейда например, Славику, по идее можно себя подарить, но думаю, лучше подарок все таки :DD Марине можно подарить красивую няшку, в уши, на жею на руку ))) Она будет чертовски рада )) Она фенечке то была рада, что уж про красивую висюльку говорить )))
Катюне можно подарить фалоимитатор, плетку, наручники, презервативы на худой конец, или не худой, я не знаю какой у Сережи :DD
Уже 12.12 желаааанька )))
Загаданна ))
Продолжаем, Нао можно подарить что нибудь рыжее, голубое, или что нибудь со Скит Битом ))) ахаха ))
Саша, ну блииин, надо Саше девушку подарить ))) Он будет рад ) Или, или.... Ну не знаю...Потом решу. может диск с бателфилдом :DDD или Скайрим
Вообще тут не надо все воспринимать, что именно какую то из этих вещей я подарю ребятам, я еще триста раз передумаю ))
Бля. ну как же на работе скучно. просто ппц! меня этот спальный район просто бесит! Да меня и мармелад бесит. Но что поделать. И вообще что то мне подсказывает что меня выгонят. Просто вчера по человечески попросила 26 выходной, а мне сразу говорят что нам такие как ты не нужны тогда, не нужны так не нужны. Что я могу тогда поделать. Мне такие как вы тогда тоже не нужны. Надо работу что ли новую найти.
Мне уже так хочется пойти куда нибудь учиться. Просто пиздок. Иногда возникает ощющение что я деградирую в каких то местах и это напрягает.
Пойду выйду, на десять минуток, сегодня буду весь день писать. Будет большой пост, очень большой...
Спустя несколько часов а уже 16.13 напишу о том, чем я занималась. Ну для начала я поиграла в майнкрафт, часа два наверно где то, только отвлекали покупатели от него, затем мне надоело и я начала играть в хентайную игру, при чем качала их не я, они как то не по мне, но я тыкала каждую фразу и сценарий повторялся одинаково =__= ну ладно, отом была игра Фрут нинзя, "кто это летит" и Энгри Бертс )) Сакред не открылся по причине отсутствия диска, это второй без диска идет, т.к. активация через инет была, пендос. а я то думала что Анкария будет моей весь день. Между прочем хочу Сакред пройти наверно раз четвертый, самое что интересное, он не надоедает, хотя я всю карту знаю (летала демонессей) Драконов знаю где искать :DD короче задротина )
А если говорить про игры, то например такие игры как Принц Перссии, я больше люблю смотреть как КТО то в нх играет, лазалки не люблю, но вот такие игры как Анчартед2 и Анчартед3 ну и принц персси заинтересовали сюжетом и просто хотелось наблюдать )
Кстати... У нас же Крылов приехал. Не могу сказать того, что он изменился, пока не знаю в какую сторону, но идти работать ментом, эмм, ну это последствия армии может. Хуй знает, я бы туда ни в жизнь не пошла работать. Но вот вчера канечно было весело, просто пиздок. Была литровая бутылка абсента, хлеб и паштет :DD вот же умора. Жаль Кати не было, хотя ей было сказано что в субботу у нас )) Как всегда. Но вечер был не самым культурным. Хотя если вспомнить что было на Катином ДР, то там и сравнивать нечего :DD
На утро после всего, я проснулась от будильтника, с вонючей мыслью что надо идти на работу, я если честно терпеть не могу, что мне наставили дней и все выпадают так, что у меня выходные на неделе а не суббота\воскресенье, или пятница суббота. Обидно. А если к начальству обратиться, так сразу же я начинаю выслушивать что Лене с ребенком некого оставить ля ля ля, три рубля, ололо трололо и т.д. Даже когда глаз болел и было видно, мне веть не предложили сходить к доктору, а только посмотрели и сказали мазь купить, в те дни у меня были ОЧЕНЬ маленькие выручки, нет, ну а сами подумайте, вы хотели бы купить что у человека, который по внешнему виду выглядит нездоровым и глаз у него весь заплыл? Вот я бы не купила.
Возращаясь к субботе. Ну проснулась я и увидела такую картину, Марина с Ильюшей спит, ну я со славой, Саша на кухне на тахте. Которая меньше его самого в два раза :DD Вообщем я до последнего не хотела идти, в итоге опоздала, блять, ну мне наверно после вечера не на работу хочется идти, а с друзьями утро встретить, нэ? так веть намного лучше. Зато меня встретит Слава, а дома ждет вкусный вкусный сок ** Банано-морковный! Очень вкусный, советую.
Уже 16.32, у меня плывут мозги, я хочу спать, долбаные продавщицы из "бытовой химии" заебали ко мне бегать за десяточками и со своими "поменяйте" выводят меня из себя. Хоть я им и ничего не меняю.
Кстати, если ты все еще это читаешь, может мне писать такое на работе? А то, если интересно читать всю эту биллеберду, то я буду писать на работе и выкладывать. Только откомментите, а то я иногда вообже не понимаю, читают меня или нет.
Слава комп купил себе, радуется и я радуюсь ^^ веть есть еще один комп, который "возможно" потяет Блэйд энд соул" хотя бы на средняках :DD
А вообщ мне нравится. Надо наконец купить диван и телик пиздатенький ^^ Будет круто.
Я вообще иногда задумываюсь о том, что бы потом купить эту квартиру, но отталкивает одно, там с сантехникой просто бедааа, в прямом смысле этого слова, ладно еще ванна, но раковина на кухне и зачто мы, собственно, 12 тыщ платим? Света как услышала так и забыла. Вот это реально бесит. Ей уже не первый раз говорят. если она такую кварплату требует. так пусть и условия предоставляет соответственные. На кухне вроде уютней стало, но все портит эта раковина, где горы посуды и засор. А еще у нас куча посуды, ее никто сразу не моет, а просто берет новую, чистенькую чашечку или ложечку.
И еще на счет Ильюши. я сейчас его прорекламирую не с самой его лучшей стороны, для девушек. Он такой поросенок! Пол у себя не моет, посуду вымоет коглда настроение наверно есть, стирает тоже редко. Просто я все таки могу со Славой сравнивать, каким бы он нибыл поросюшей, но и вымоет и приберет и постирает и мне скажет чтобы я что нибудь сделала. Он умничка.
16.54 пришла девушка купила кофемолку, ломалась да ломалась, пролада ей самую хорошую. а главное самую дорогую кофемолку. Даже завидно
Думаю на счет нашей годовщины, у нас со Славой уже два года будет вместе! Это так здорово. Мы два года, а не надоели друг другу нисколечко. Правда все равно мы не идеальны. тоже иногда ругаемся, это нормально. Я понимаю на сколько он мне близок, как мне с ним весело и что он всегда может меня развеселись, взять на ручки и поцеловать, нежно-нежно. Слава очень мило целуется.^^"
А еще я все больше и больше думаю о поездке в Изумруд зимой! Ребята, там очень круто! И на лыжах (включено в стоимость) покататься и на ватрушках и с горки и на коньках! Кормят вкусно, комнаты отдельные, можно завалиться всем в одну комнату и сидеть всю ночь веселиться! )) А потом на утро опять по лыжам и гоу гоу! ))) главное туда ехать без родителей, а то когда мы с моей мамой ездили, мы ролями поменялись. Я была матерью. которой ебала мозг дочка. Да да. такое тоже бывает :DD не знаю чем себя уже развлекать, норму по деньгам я уже выполнила на 700 рублей, а жопу рвать не охото. Может кассу ограбить? :DD
17.06 Я ломаааал стееекло!!! или мозги текут с большей интенсивностью. В лавке воняет мармеладом и чаем, ладно те, кто проходит мимо наслаждается, а я этим уже сколько дней подряд работаю, у меня нос уже устал. Может опять поиграть в "ду ю лайк хорни банни?"
19.08 Я ХОЧУ ДОМОЙ!!! У меня жопа устала, у меня голова устала. Вчерашний нервный комок еще остался, как только вспомнила его, он опять заболел (( Пипец. Кстати, бесят очень люди, которые зырят на все полки и на вопрос "Вас что то интересует?" Они отвечают, "нет, ничего не интересует" БляяяяЯ, сука, если ты смотришь, значит тебя что то заинтересовала, а если не интересно, ебай отсюда блять.
Господи, мозг утек просто, сидеть весь день и вообще нихуя не делать, это самая ужасная работа в мире, в порно и то веселее, если я когда нибудь, в какой нибудь жизни буду мужиком, я буду работать в порно. А что, приятно, снимает стресс, сиськи. жопы. Здорово же. Ну или космонавтом.
У меня щас хрень какая то в голове, так что не надо все выше написанное воспринимать нормально, я щас неадекватна :DD Кстати, прошла "Ду ю лайк хорни Баннис" Вообщем выебала всех телок, все меня любят. поделить не могут, все девственницами были, ой бляяяять, что не сделашь чтобы время скоротать :DD Спасибо Славе что скачал ее ну и первубю часть тоже. Еще пересмотрела Догс, жаль что серии по 15 минут, очень жаль. Потом пересмотрела всю порнуху на компе. Все таки ее мало. И вообще надо завтра скачать "Президент студсовета горничная!" и смотреть на работе, а то делать вообще нечего. Или игр. Хотяяяя, че париться, скачаю аниме и все нормально. Почистила ноут. -60 ГБ лишнего. Еще бы жесткий диск мне так вообще круто все было бы :DDD Щас комп проверяется на вирусы, их по идее не должно быть, нет хуй, есть 4 троянские программы от Мазиллы блеать! Я не могу просто. Заберите меня... Я спать хочу, жрать хочу, посмотреть что нить хочу, поиграть хочу, порисовать хочу, да я все что угодно хочу делать. но не на работе сидеть. Ну что поделать если у меня шило в жопе и больше пяти минут я не могу сидеть..... АААААА!!!!!!!
19.20 скоро домой, если вы заметили то где написано время, это я подхожу к ноуту. Не знаю, может в первую часть "ДЮЛХБ" поиграть... Пойду чтоли поиграю...


@темы: Офигенное настроение, Будни, ПЧёлки

09:19 

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...

Правила игры «Тайный Санта 2012″

cristmas time

Правила новогодней игры "Тайный Санта - 2012".

1. Принять участие в игре может любой желающий, имеющий свой аккаунт в любой социальной сети или ведущий блог на любой блого площадке.

2. Обязательным условием участия в игре является опубликование анонса игры у себя в блоге или записи на стене в социальной сети с активными ссылками.

Можно опубликовать стандартный анонс (скопировать с формы ниже и вставить в свой блог в HTML формате) или можно написать своими словами с обязательной ссылкой на данный сайт и блог организатора акции - Andrey Che (http://andrey-che.livejournal.com).


3. Регистрируясь в качестве участника игры вы принимаете на себя обязанность отослать подарок по адресу, который сообщит вам организатор акции не позднее 15 декабря.

4. Подарком может быть все что угодно! Стоимость подарка не обговаривается! Но желательно, что бы подарок был приятен и полезен вашему визави. В подарок ОБЯЗАТЕЛЬНО вложить открытку или визитку с вашим аккаунтов в интернете.

5. До того момента пока ваш визави не опубликовал отчет о вашем подарке вы обязуетесь не связываться с вашим задариваемым. Все вопросы решаются с организатором акции.

6. Как вы сами получите подарок то обязуетесь опубликовать отчет у себя в блоге или на странице соц. сети.

Регистрируйтесь в новогодней игре "Тайный Санта 2012"! Жмите на картинку!

регистрация в игре Тайный Санта 2012

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, БУДЕТ ВЕСЕЛО =^___^=

http://isecretsanta.ru/rules-of-game-secret-santa-2012/


@темы: Цитатник

11:53 

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...

Тест-предсказание

""
Интересное: Чатик

@темы: Цитатник

14:27 

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...

@темы: Цитатник

12:00 

Тыковки )))

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...
08:32 

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...
Надо ебать на работу пешкарем, а то вообще разленилась, блять ))) Надо книгу Бредбери не забыть и альбом с пеналом %)))

@темы: О событиях сегодняшних

15:34 

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...
Я сегодня, охуеть, на ДА популярна! Оо...

@темы: Жопы любят приключения, и моя не исключение!

08:52 

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...
Че такое то?? Ааа?? Не, ну это ваще капец, захожу на сайт, всегда захожу, всегда есть, есть что? Новая глава Fairy Tail на английском, бррр, козлы :DDD

Эх, а я иду на работу и наверно прочитаю только вечером все %)))

@темы: Fairy Tail, Сказка о хвосте феи

09:09 

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...
Скоро выложу фоточки того, что у меня куплено на Хеллоуин *О* Мистер эмоция

@темы: Будни, Офигенное настроение, ПЧёлки

16:11 

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...
В следущую субботу у нас будет Хеллоуин *О* Ааааааа!!! Счастья полные штаны, нет правда, так и есть %))) Я уже купила парочку вещей соответствущей празнику, написала во встрече, чтобы все пришли по тематике, а не просто так посидеть %))) Ыыыы Катя будет у нас няшкой. поэтому ей надо придти либо в чем то розовом либо в чем то белом %)))
Поскорее бы уже следущая суббота %))

@темы: Бред сумасшедшего, Мистер Хеллоуин!, Праздник к нам приходит, всегда с кока колой, Сам шучу - сам торчу!

12:45 

Хочу посмотреть этот фильм xDD

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...

@темы: Цитатник

09:59 

Пара страничек из главы.

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...
Free Image Hosting at www.onlinedisk.ru Free Image Hosting at www.onlinedisk.ru Free Image Hosting at www.onlinedisk.ru
Free Image Hosting at www.onlinedisk.ru Free Image Hosting at www.onlinedisk.ru
Free Image Hosting at www.onlinedisk.ru

Мавис внезапная и милая.

@темы: Fairy Tail, FT, Where that in my head, Сказка о хвосте феи, Файри Тейл

09:35 

Про Fairy Tail

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...
Сегодня я разделю свой пост на две части. Первая часть посвящена недавно вышедшей главе Fairy Tail, а вторая часть вчерашнему дню и вечеру.
Значит так. Я сразу скажу что меня убило то, что герои спустя одну главу вернулись к жизни в манге! Я не буду говорить что ФТ гомно и все пироги (приелась фраза) но чисто интересно, зачем Хиро Машима так сделал? Нет идей? Не думаю, тему можно было бы развить огого как, с теми же поисками ГГ, разгадкой острова Тенрю и, блин, много же чего можно было бы придумать. Аниме догоняет мангу? Блин, это уже проблемы канала и пусть пустят веселый филлер! Ноу проблем! Я, конечно, не фанат филлеров, особенно в Бличе =__= или в Наруте, но если анимешка догоняет саму мангу, то надо как то это исправлять. В Бличе так, извините, Айзена победили, мангу догнали и филлер тупой пустили, при чем в филлере у Куросаки есть силы! Нэ? Как так? Ататата. Но веть все терпят! Моглибы и в ФТ так же сделать. Вообщем я рада что персы вернулись, но и в тоже время не испытываю удовлетворения от того, что так все быстро произошло. А еще заебали люди, которые ныли, что персонажи умерли =____= тупые долбаебы, найдите себе парня или девушку! Блин! Ну блин! Хватит задротствовать! У меня есть парень и наше совместное задротсво над играми и аниме, как то еще обосновано. =_= Короче на таких людей нету слов. Хотела кинуть сюда скрины, но поняла, что все пререудаляли.

Ах и да. Еще забыла написать про аниме, я заметила что в некоторых сериях очень радули некоторые маменты =__= WHYYYY!???? Битва Канны, Битва Нацу, кто мангу читал, тьот поймет мое негодование. Ну и прожочек, проходите по ссылке и будет вам ололо xDD Увидеть прекрасное :DD



@темы: Fairy Tail, FT, Where that in my head, Сказка о хвосте феи, Тролллинг, ололо, Хвост Феи, Хиро Машима, аниме, манга

17:43 

А теперь пост про день рождения %)

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...
а что то лень писать XDD

10:34 

Чуть чуть про субботу 1 октября и сходку художников 2 октября

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...
Что там происходило, лучше никому, кроме нас не знать xDD читать дальше

Все начиналось, в принципе, нормально. Пришла Марина *г* принесла свой фотик и понеслооооось, я его поюзала, классный мне понравилось. Потом приполз остальной народ, а это слава и Ильюша. они пришли с работы, принесли бутылку Бакарди за полторы штуки О.О Вообще, я недавно стала ценителем и коллекционером красивых бутылочек, и эта бутылочка мне как то приглянулась %))

Так вот. Ребятки отмечали, я фоткала, было весело, потом был психоанализ от Ильюши и понеслось.... XDDD На утро 2 октября у ребяток болели головушки, но им от этого было даже весело XDD

В итоге у нас еще неделю стояла бутылка Мартини, которую опять же ребятки, выпили на мой день рождения xDDD Но это уже в другом посте %)
Пара фоток:


Так значит, теперь про 2 число. Вообще я думала, планировала! Что придет нуу, побольше 10-ти человек, в итоге пришло, включая нас, всего 7 человек, и все рожи знакомые XDD посидели, порисовали, потом ушел Мяф, нам тоже подъзаебало сидеть и мы ушли, Славик повел меня в Lucky Star, так подчти закончилось воскресенье, кушали острую вкусняшку, очень понравилось.

А теперь фотгее :








20:13 

Кстати...

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...
Совсем забыла написать отчет и фото отчет о сходке художников. Ататата, напишу попозже. Фоточки стыбрила из нашей группы у Watermelon Cat Ыы, там даже я поюзала Маринчиковый фотег *г* Прикольно на него фоткать. очень понравилось.
Так... Надо наверно потом и о Маринином дне рождения написать :D Хотяяя... Я думаю просто выложу пару классных фоток до и на этом остановлюсь %))

@темы: Будни, Жопы любят приключения, и моя не исключение!, О событиях сегодняшних, ПЧёлки, Песдешь, Словесный понос

12:43 

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...
Огосподисднемрожденияменя %)



уже 19 лет, взрослее стала. Жду вечера, придут мои любимые чебурашки и поднимут мне настроение, а то, что то у меня его совсем нет. Да и делать особо ничего не охота, я бы вообще весь день в драконку играла, что, собственно я и делаю, может схожу до дома и приготовлю торт, а то у меня миксера нет :D Вот. А вообще если год назад ДР был чем то особенным, то щас ничего такого не чувствую. Возможно, я ошибаюсь ^^

@темы: О событиях сегодняшних, Песдешь, Праздник к нам приходит, всегда с кока колой

12:39 

- Что мне сделать чтобы ты был счастлив? - Я люблю трахаться...
Привет KseniaVeselova , рада видеть тебя у себя в дневнике ^^


@темы: Офигенное настроение, ПЧёлки

главная